Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Обычная версия сайта

Слушать музыку

knopka

В новом учебном году, как и в прошлом, для 5 классов организована внеурочная деятельность по английскому языку. Продолжают занятия и шестиклассники. Программы внеурочной деятельности направлены на всестороннее и творческое развитие детей, развитие коммуникативных навыков, познавательных интересов и, конечно, на углубление языковых и культуроведческих знаний.

Так, например, курс преподавателей Ю.В. Каматёсовой и О.В. Харитоновой для 6 классов называется «Шаги к олимпиаде». Как видно из названия, кадеты, которым интересен английский, начинают постепенно готовиться к будущим соревнованиям. Они изучают язык и культуру более углубленно, чем на уроках. Во время занятий, они научатся подробно рассказывать о себе, своём городе и стране, о жизни в кадетском корпусе, расширят знания об англоговорящих странах, сами соберут информацию об известных британцах и  представят её одноклассникам, узнают особенности и тонкости повседневного общения на английском языке. Преподаватели планируют также проводить тематические экскурсии.

Обучающиеся у преподавателей Г.А. Любимцевой, Ж.Н. Шипиловой, Ю.Г. Батериной и Л.И. Хамайко начали собирать своё языковое портфолио. Программа для этих групп так и называется «Мой языковой портфель». Занятия отличаются разнообразием тем и игровых приёмов, кадеты разучивают английские песни, стихи и скороговорки, участвуют в конкурсах и викторинах, делают коллажи и рисунки и даже будут создавать собственную кулинарную книгу с национальными рецептами.

А две группы пятиклассников под руководством преподавателей Д.В. Мирошниченко и В.С. Лукьяненко отправились в виртуальное плавание к берегам Британского королевства. В этом году они будут изучать страноведение Великобритании. С помощью различных аутентичных материалов (фильмов, текстов новостей, статей и книг) и викторин кадеты узнают много нового о географии, традициях, праздниках, знаменитостях и повседневной жизни британцев.

Особенностью внеурочной деятельности является то, что её итогом становятся собственные проекты обучающихся. Преподаватели выступают лишь в роли тьюторов, помогая получить информацию, направляя и корректируя работу кадет, оставляя им право выбора темы и формы защиты.

Во всех курсах активно используются современные формы работы и представления результатов - возможности ИКТ и онлайн-ресурсы.

c_150_100_16777215_00_images_2016_23.09-05.jpg   c_150_100_16777215_00_images_2016_23.09-06.jpg   c_150_100_16777215_00_images_2016_23.09-07.jpg