Педагогический состав. Преподаватели
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Занимаемая должность |
Уровень образования, квалификация, направление подготовки и (или) специальности |
Преподаваемые дисциплины |
Общий стаж работы |
Стаж педагогической работы |
Данные о повышении квалификации и (или) о профессиональной переподготовке |
Действующая квалификационная категория, дата присвоения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Отдельная дисциплина (русский язык и литература) |
||||||||
1. |
Гущина Елена Эдуардовна |
Преподаватель (руководитель) отдельной дисциплины |
Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, филолог-русист, преподаватель русского языка и литературы, русист |
Русский язык, литература |
42 года |
31 год |
«Проектирование образовательных систем и организаций в контексте внедрения ФГОС» СПб АППО, 108 часов, 2013 г. «Организация современного урока на разных ступенях обучения в общеобразовательной школе, внеклассных форм обучения, воспитания и психологического сопровождения обучающихся, в условиях внедрения ФГОС» РГПУ им. А.И. Герцена,72 часа, 2014 г. Особенности преподавания русского языка как родного/неродного на основе компетентностного подхода», СПбАППО, 36 часов, 2016 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 классов (семинары для экспертов ЕГЭ по русскому языку)», 45 часов, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», февраль 2019 г. «Методика современного урока литературы в контексте ФГОС», 36 часов, ГБУ ДПО ЦПКС «Информационно-методический центр» Кронштадтского района Санкт-Петербурга, март 2019 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по русскому языку)», 36 часов, ГБУ ДПО «СПБ ЦОКОиИТ, март 2020 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. |
Высшая категория, 27.10.2016 г. Почетный работник ОО РФ |
Гудилина Евгения Александровна |
преподаватель |
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Курский государственный университет", учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
12 лет |
12 лет |
«Система подготовки к выпускному сочинению в 11 классе», ЛОИРО, 24 часа, 2015 г. «ФГОС основного общего образования: содержание и технологии реализации», 72 часа, СПб АППО, 2016 г. Особенности преподавания русского языка как родного/неродного на основе компетентностного подхода», СПбАППО, 36 часов, июнь 2016 г. «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Высшая категория, 02.04.2020 г. |
|
Ившичева Ольга Юрьевна
|
преподаватель |
Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина, учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
24 года |
21 год |
«Применение ИКТ на уроках русского языка и литературы в рамках реализации ФГОС», 108 часов, ЧОУ ДПО Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», июнь 2018 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. |
Первая категория, 23.06.2016 |
|
Исправникова Татьяна Николаевна |
преподаватель |
Псковский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова, учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
43 года |
35 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения»,108 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. Особенности преподавания русского языка как родного/неродного на основе компетентностного подхода», СПбАППО, 36 часов, 2016 г. «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 9 классов в новой форме по русскому языку». 45 часов, июнь 2017 г., СПбЦОКиИТ «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (семинары для экспертов ОГЭ по русскому языку)», 45 часов, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», январь 2019 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по русскому языку)», 36 часов, ГБУ ДПО «СПБЦОКОиИТ», март 2021 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Не имеет квалификационной категории |
|
Кареева Наталья Викторовна |
преподаватель |
Карагандинский государственный университет, учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
28 лет |
28 лет |
«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и технологии», 72 часа, СПб АППО, 2013 г. Особенности преподавания русского языка как родного/неродного на основе компетентностного подхода», СПб АППО, 36 часов, 2016 г. «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта единого государственного экзамена по русскому языку». 45 часов, июнь 2017 г., СПбЦОКиИТ «Методика современного урока литературы в контексте ФГОС», 36 часов, ГБУ ДПО ЦПКС «Информационно-методический центр» Кронштадтского района Санкт-Петербурга, март 2019 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА вы-пускников 11 классов (семинары для экспертов ЕГЭ по русскому языку)», 45 часов, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», февраль 2019 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по русскому языку)», 36 часов, ГБУ ДПО «СПБ ЦОКОиИТ, март 2020 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по русскому языку)», 36 часов, ГБУ ДПО «СПБЦОКОиИТ», март 2021 г. |
Высшая категория, 24.10. 2019 г. |
|
Константинова Алла Викторовна |
преподаватель |
Санкт-Петербургский государственный университет, учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
40 лет |
40 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения» РГПУ им. А.И. Герцена, 108 часов, 2014 г. «Организация современного урока на разных ступенях обучения в общеобразовательной школе, внеклассных форм обучения, воспитания и психологического сопровождения обучающихся, в условиях внедрения ФГОС» в объеме РГПУ им. А.И. Герцена 72 часа, 2014 г. Особенности преподавания русского языка как родного/неродного на основе компетентностного подхода», СПбАППО, 36 часов, 2016 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов по литературе», 45 часов, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», декабрь 2018 г. «Методика современного урока литературы в контексте ФГОС», 36 часов, ГБУ ДПО Центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Кронштадтского района Санкт-Петербурга, март 2019 г. «Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», 72 часа, Центр инновационного дополнительного образования «Умная методика», март 2019 г. «Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», 72 часа, Центр инновационного дополнительного образования «Умная методика», март 2019 «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по литературе)», 36 часов, ГБУ ДПО «СПБЦОКОиИТ», декабрь 2020 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (старшие эксперты по литературе)», 36 часов, ГБУ ДПО «СПБЦОКОиИТ», апрель 2021 г. |
Высшая категория, 24.05.2018 г. |
|
Котлярова Людмила Сергеевна |
преподаватель |
Белорусский государственный университет им. В.И. Ленина, филолог, преподаватель |
Русский язык, литература |
34 года |
31 год |
«Организация современного урока на разных ступенях обучения в общеобразовательной школе, внеклассных форм обучения, воспитания и психологического сопровождения обучающихся, в условиях внедрения ФГОС» в объеме РГПУ им. А.И. Герцена,72 часа, 2014 г. «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 9 классов в новой форме по русскому языку». 45 часов, июнь 2017 г., СПбЦОКиИТ «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (семинары для экспертов ОГЭ по русскому языку)», 45 часов, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», январь 2019 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. |
Первая категория, 28.01.2021 г. |
|
Марченков Анатолий Викторович
|
преподаватель |
Псковский государственный педагогический институт им. С.М. Кирова, учитель русского языка и литературы |
Русский язык, литература |
42 года |
42 года |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения» РГПУ им. А.И. Герцена, 108 часов, 2014 г. «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА выпускников 11 классов (семинары для экспертов ЕГЭ по русскому языку)», ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», 45 часов, январь 2019 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Высшая категория, 01.02.2018 г. |
|
Новикова Лия Павловна |
преподаватель |
Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, Журналистика Переподготовка «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы» |
Русский язык, литература |
38 лет |
31 год |
«Организация современного урока на разных ступенях обучения в общеобразовательной школе, внеклассных форм обучения, воспитания и психологического сопровождения обучающихся, в условиях внедрения ФГОС», РГПУ им. А.И. Герцена, 72 часа, 2014 г. Особенности преподавания русского языка как родного/неродного на основе компетентностного подхода», СПбАППО, 36 часов, 2016 г. «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. Переподготовка по программе «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы», ООО Учебный центр «Профессионал», январь 2018 г. Переподготовка по программе «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации» с присвоением квалификации «Учитель русского языка и литературы», ООО Учебный центр «Профессионал», январь 2018 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Русский язык: подготовка к сдаче ЕГЭ в условиях реализации ФГОС СОО», 72 часа, ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», июнь 2021 г. |
Высшая категория, 29.03. 2018 г. |
|
Отдельная дисциплина (математика, информатика и ИКТ) |
||||||||
Чикина Ольга Викторовна |
Преподаватель (руководитель) отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ) |
Южно-Сахалинский государственный педагогический институт, учитель математики и информатики |
Математика, алгебра, геометрия |
25 лет |
25 лет |
«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и технологии», 72 часа, СПб АППО, 2013 г. «Организация современного урока на разных ступенях обучения в общеобразовательной школе, внеклассных форм обучения, воспитания и психологического сопровождения обучающихся, в условиях внедрения ФГОС», РГПУ им. А.И. Герцена, 72 часа, 2014 г. «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО», 72 часа, ООО «Инфоурок», февраль 2019 г. «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО», 72 часа, ООО «Инфоурок», февраль 2019 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. |
Высшая категория, 27.10. 2016 г. |
|
Ветошкина Марина Константиновна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ) |
Волгоградский государственный университет. Математик. Преподаватель |
Алгебра, геометрия, индивидуальный проект |
28 лет |
19 лет |
«Математика. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС ООО». 144 часа, февраль 2018 г., Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии». «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Проектная и исследовательская деятельность: Педагогические основы применения в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ООО «Столичный учебный центр», август 2020 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 ча-са, СПб АППО, май 2021 г. |
Первая категория, 22.06.2017 г. Кандидат педагогических наук |
|
Жукова Ольга Юрьевна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ) |
Северо-Западный заочный технический институт, инженер по вычислительным машинам Профессиональная переподготовка «Реализация ФГОС: теория и методика преподавания курса информатики», СПб АППО |
Информатика и ИКТ |
20 лет |
19 лет |
Профессиональная переподготовка «Реализация ФГОС: теория и методика преподавания курса информатики», СПб АППО, 2015 год «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Не имеет квалификационной категории |
|
Ковалева Вера Владимировна |
Преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ) |
Ростовский государственный университет им. М.А. Суслова, математика, преподаватель |
Математика, алгебра, геометрия |
37 лет |
36 лет |
«Технология подготовки к ЕГЭ по математике» 72 часа СПб АППО «Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», 108 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. «Организация современного урока на разных ступенях обучения в общеобразовательной школе, внеклассных форм обучения, воспитания и психологического сопровождения обучающихся, в условиях внедрения ФГОС», РГПУ им. А.И. Герцена, 72 часа, 2014 г. «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО», 72 часа, ООО «Инфоурок», февраль 2019 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) с учетом требований ФГОС», 72 часа, СПб АППО, ноябрь 2020 г. |
Первая категория, 22.10.2020 г. |
|
Лобачева Надежда Павловна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ) |
Чечено-ингушский университет им. Толстого, учитель математики |
Математика, алгебра, геометрия |
40 лет |
40 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», РГПУ им. А.И. Герцена, 108 часов, 2014 г. «Математика. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС ООО». 144 часа, февраль 2018 г., Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии». «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО», 72 часа, ООО «Инфоурок», май 2019 г. «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализацииФГОС СОО», 72 часа, ООО «Инфоурок», ноябрь 2019 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. |
Первая категория, 28.01. 2021 г. |
|
Маринкина Юлия Руслановна |
Преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ) |
Российский государственный педагогический университет им. Герцена, бакалавр естествознания, профиль - математика Переподготовка «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации». ООО Учебный центр «Профессионал» |
Математика, алгебра, геометрия |
21 год |
21 год |
«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и технологии» 72 часа, СПб АППО, 2013 г. «Организация современного урока на разных ступенях обучения в общеобразовательной школе, внеклассных форм обучения, воспитания и психологического сопровождения обучающихся, в условиях внедрения ФГОС», РГПУ им. А.И. Герцена, 72 часа, 2014 г. «Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС». ООО Учебный центр «Профессионал», 72 часа, февраль 2017 г. Переподготовка «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации».. Срок обучения: ООО Учебный центр «Профессионал» 600 часов, июнь 2017 г. «Учитель математики. Теоретические и методические аспекты подготовки старшеклассников к сдаче ЕГЭ по математике», 144 часа, АНО ВО «Европейский университет «Бизнес Треугольник», октябрь 2018 г. «Математика: эффективная подготовка обучающихся к проведению ВПР в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов, июль 2019 г. «Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) с учетом требований ФГОС», 72 часа, СПб АППО, ноябрь 2020 г. |
Высшая категория, 24.10. 2019 г. |
|
Тимофеева Анна Анатольевна |
Преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ) |
Северо-Западный заочный политехнический институт, экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на автомобильном транспорте». СПб АППО, Профессиональная переподготовка «Реализация ФГОС: теория и методика преподавания курса информатики» |
Информатика и ИКТ |
22 года |
21 год |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», 108 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. Профессиональная переподготовка «Реализация ФГОС: теория и мето-дика преподавания курса информа-тики», СПб АППО, 2015 год «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Организация образовательной дея-тельности и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в довузовских общеобразовательных организациях Министерства обороны РФ», 144 часа. ООО «Международные образовательные проекты», март 2018 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Высшая категория, 22.10.2020 г. |
|
Туманова Алена Витальевна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ) |
ГОУ ВПО "Дальневосточный государственный университет" математик, системный программист. СПБ АППО, Программа профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения (математика) |
Алгебра, геометрия |
11 лет |
5 лет |
Программа профессиональной переподготовки «Теория и методика обучения (математика) СПБ АППО, 516 часов, июнь 2018 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО», 72 часа, ООО «Инфоурок», май 2020 г. «Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) с учетом требований ФГОС», 72 часа, СПб АППО, ноябрь 2020 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Не имеет квалификационной категории |
|
Цыбра Наталья Александровна |
Преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ) |
Усть-Каменогорский педагогический институт, учитель математики.
|
Математика, алгебра, геометрия |
45 лет |
44 года |
«Проектирование образовательных систем и организаций в контексте внедрения ФГОС», 36 часов, СПб АППО, 2013 г «Организация современного урока на разных ступенях обучения в общеобразовательной школе, внеклассных форм обучения, воспитания и психологического сопровождения обучающихся, в условиях внедрения ФГОС», РГПУ им. А.И. Герцена, 72 часа, 2014 г. «Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике».ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 72 часа, сентябрь 2016 г. «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике», ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», 72 часа, сентябрь 2016 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (семинары для экспертов ЕГЭ по математике», 45 часов, СПб ЦОКОиИТ, февраль 2019 г. «Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) с учетом требований ФГОС», 72 часа, СПб АППО, ноябрь 2020 г. |
Высшая категория, 25.10.2018 г. Почетный работник ОО РФ, Приказ № 577/к-н от 28.06.2016 г. |
|
Шаталова Светлана Петровна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ) |
Ташкентский государственный университет им. В.И. Ленина, учитель математики. |
Математика, алгебра, геометрия |
37 лет |
34 года |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», 108 часов, СПб АППО, 2014 г «Математика. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования», 144 часа, Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», январь 2018 г. «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО», 72 часа, ООО «Инфоурок», март 2019 г. «Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) с учетом требований ФГОС», 72 часа, СПб АППО, ноябрь 2020 г. |
Высшая категория, 02.04.2020 г. |
|
Шпиганович Светлана Григорьевна |
Преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ) |
Брестский государственный педагогический институт им. А.С. Пушкина, учитель математики |
Математика, алгебра, геометрия |
42 года |
42 года |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», 108 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. «Организация современного урока на разных ступенях обучения в общеобразовательной школе, внеклассных форм обучения, воспитания и психологического сопровождения обучающихся, в условиях внедрения ФГОС», РГПУ им. А.И. Герцена, 72 часа, 2014 г. «Математика. Современные методики преподавания в соответствии с ФГОС общего образования», 144 часа, Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», февраль 2018 г. «Государственная итоговая аттестация выпускников: технологии подготовки (математика) с учетом требований ФГОС», 72 часа, СПб АППО, ноябрь 2020 г. |
Высшая категория, 03.06. 2021 г. |
|
Языкова Татьяна Николаевна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (математика, информатика и ИКТ) |
Высшее, учитель математики, информатики и вычислительной техники по специальности «Математика и информатика» |
Математика, информатика и ИКТ |
22 года |
22 года |
«Внедрение ФГОС СОО», 72 часа, СП ООО «Академия профессионального развития» - «Учебный центр подготовки кадров», июль 2019 г. «Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 10 часов, АНО «Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов», январь 2021 г. «Учебная деятельность обучающихся в условиях обновления инфраструктуры школы и интеграции ресурсов образовательной экосистемы города», 36 часов, ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации», март 2021 г. |
Высшая категория, 31.10.2019 г. |
|
Отдельная дисциплина (физика, химия и биология) |
||||||||
Балакирева Галина Юлиановна |
Преподаватель (руководитель) отдельной дисциплины (физика, химия и биология) |
Ленинградский авиационный институт приборостроения, электрооборудование летательных аппаратов СПб АППО. Переподготовка «Теория и методика обучения (основы безопасности жизнедеятельности)» в объеме |
Физика, астрономия |
39 лет |
29 лет |
Переподготовка «Теория и методика обучения (основы безопасности жизнедеятельности)» в объеме 516 академических часов, 2015 г. «ФГОС основного общего образования: содержание и технологии реализации», 72 часа, СПб АППО, 2016 год «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (семинары для экспертов ЕГЭ по физике)», 45 часов, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», март 2019 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по физике)», 36 часов, ГБУ ДПО «СПБ ЦОКОиИТ, март 2020 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. |
Высшая категория 29.03.2018 г. Почетный работник ОО РФ, Приказ № 577/к-н от 28.06.2016 г. |
|
Милешина Виктория Викторовна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (физика, химия и биология) |
Российский государственный педагогический университет им. А. Герцена, учитель географии и биологии |
Биология, география |
21 год |
21 год |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения»,108 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. «Учитель биологии. Преподавание предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС», 144 часа, Авто-номная некоммерческая организация ВПО «Европейский институт «Бизнес Треугольник», ноябрь 2017 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по биологии)», 36 часов, ГБУ ДПО «СПБЦОКОиИТ», февраль 2020 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации 9 классов (по биологии)», 36 часов, ГБУ ДПО «СПБЦОКОиИТ», апрель 2021 г. |
Высшая категория 30.05.2019 г. |
|
Кашонова Ирина Александровна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (физика, химия и биология) |
Ленинградский государственный университет имени А.Жданова, химический факультет Химик. |
Химия |
35 лет |
24 года |
«Основы содержания современного образования: федеральный государственный образовательный стандарт», Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов "Информационно-методический Центр" Выборгского района Санкт-Петербурга) - 2016 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Не имеет квалификационной категории |
|
Добрун Лилия Александровна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (физика, химия и биология) |
Высшее, магистр физики по направлению «Физика» |
Физика |
12 лет |
8 лет |
«Профессиональное мастерство учителя физики: эксперимент и проектная деятельность», 108 часов, ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)», июнь 2021 г.
|
Кандидат физико-математических наук |
|
Доронин Вячеслав Александрович
|
Преподаватель отдельной дисциплины (физика, химия и биология) |
Смоленский государственный университет, учитель физики и информатики |
Физика |
12 лет |
8 лет |
«Достижения астрономической науки и аспекты ее преподавания в средней школе», 16 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, декабрь 2017 г
«ЕГЭ по физике: методика решения задач», 72 часа, ООО «Инфоурок», ноябрь 2020 г. «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, ООО «Инфоурок», декабрь 2020 г. «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО», 108 часов, ООО «Инфоурок», декабрь 2020 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 . |
Кандидат физико-математических наук |
|
Руденко Раиса Федоровна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (физика, химия и биология) |
Брянский государственный педагогический институт им. Г.И. Петровского, учитель физики и математики |
Физика, астрономия |
34 года |
33 года |
«ИКТ-компетентность современного педагога», 72 часа, СПб АППО, 2012 г. «Государственная итоговая аттестация выпускников. Технологии подготовки», 72 часа, СПб АППО, 2012 г. «ФГОС основного общего образования: содержание и технологии реализации», 72 часа, СПб АППО, 2016 год «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Экспресс-подготовка учащихся к ЕГЭ по физике», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», январь 2019 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Высшая категория, 29.03.2018 г. |
|
Соколова Юлия Николаевна |
Преподаватель отдельной дисциплины (физика, химия и биология) |
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена, учитель биологии |
Биология |
25 лет |
25 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», РГПУ им. А.И. Герцена, 108 часов, 2014 г. «Организация современного урока на разных ступенях обучения в общеобразовательной школе, внеклассных форм обучения, воспитания и психологического сопровождения обучающихся, в условиях внедрения ФГОС», РГПУ им. А.И. Герцена, 72 часа, 2014 г. «Учитель биологии. Преподавание предмета «Биология» в условиях реализации ФГОС», 144 часа, Автономная некоммерческая организация ВПО «Европейский институт «Бизнес Треугольник», декабрь 2017 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ЕГЭ по биологии». 45 часов, июнь 2017 г., ГБУ ДПО «СПб ЦОКОиИТ» «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников IX классов в новой форме по биологии». 45 часов, июнь 2017 г., ГБУ ДПО «СПб ЦОКОиИТ» «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственного выпускного экзамена в 9 классе по биологии», 80 часов, июнь 2017 г., ГБУ ДПО «СПб ЦОКОиИТ» «Подготовка учащихся к ЕГЭ по биологии в рамках ФГОС», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», апрель 2019 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА итоговой аттестации выпускников 11 классов (семинары для экспертов ЕГЭ по биологии)», 45 часов, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», февраль 2019 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта ГИА итоговой аттестации выпускников 9 классов (семинары для экспертов ОГЭ по биологии)», 45 часов, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий», февраль 2019 г. «Преподавание химии с учетом перспективной модели ФГОС-2020», 72 часа, ООО «Центр обучения Нетология-групп», июль 2019 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Технологии Google в работе преподавателя», 72 часа, ООО «Фоксфорд», декабрь 2020 г. «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ по химии в современных условиях», 72 часа, ООО «Фоксфорд», январь 2021 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 11 классов (по биологии)», 36 часов, ГБУ ДПО «СПБЦОКОиИТ», февраль 2021 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Высшая категория, 02.04. 2020 г. |
|
Отдельная дисциплина (иностранный язык) |
||||||||
Каматесова Юлия Викторовна |
Преподаватель (руководитель) отдельной дисциплины (иностранные языки)
|
Российский государственный педагогический университет им. Герцена, учитель физики, учитель английского языка |
Иностранный язык (английский) |
21 год |
20 лет |
«Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в контексте внедрения ФГОС», 72 часа СПб АППО, 2013 г. «Информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе», 72 часа СПб АППО, 2014 г. «Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», 108 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. «Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС», СПбАППО, 72 часа, 2016 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Цифровые образовательные технологии», 36 часов, Институт физики, технологии и информационных систем, июль 2019 г. «Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1)», 144 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», декабрь 2019 г. «Преподавание английского языка: реализация ФГОС-2020 и новые тенденции в образовании», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», апрель 2020 г. «Организатор проектного обучения», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», сентябрь 2020 г. «Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагога», 108 часов, февраль 2021 года, ООО «Фоксфорд» |
Высшая категория, 30.05. 2019 г. |
|
Батерина Юлия Геннадьевна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (иностранные языки) |
Нижегородский государственный лингвистический университет Лингвист, преподаватель английского языка |
Иностранный язык (английский)
|
21 год |
14 лет |
«ФГОС основного общего образования: содержание и технологии реализации», 72 ч., СПб АППО, 2016 г. «Специфика преподавания английского языка с учетом ФГОС», 72 часа, ООО «Инфоурок», март 2021 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Первая категория, 02.02.2017 г. |
|
Елизаренко Анастасия Александровна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (иностранные языки)
|
Белорусский государственный университет им. М. Танка, преподаватель по специальности «Английский язык. Белорусский язык и литература» |
Иностранный язык (английский)
|
7 лет |
6 лет |
«Развитие профессиональных навыков при подготовке к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, ООО «Московский институт профессиональной переподготовки», декабрь 2019 г. «Эффективные инструменты использования ИКТ при реализации ФГОС ОО», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», апрель 2020 г. «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации в 9-11 классах с использованием программного обеспечения ГИА», 16 часов, СПб ЦОКОиИТ, апрель 2020 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 ча-са, СПб АППО, май 2021 г. |
Первая категория, 24.11.2016 г. |
|
Лукьяненко Виктория Сергеевна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (иностранные языки) |
Российский государственный педагогический университет им. Герцена, учитель физики, учитель английского языка по специальности «Физика» с дополнительной специальностью «Филология» |
Иностранный язык (английский) |
15 лет |
15 лет |
«Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», июнь 2019 г. «Языковые компетенции преподава-теля английского языка (уровень В2-С1)», 144 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», апрель 2019 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Первая категория, 02.04.2020 г. |
|
Любимцева Галина Алексеевна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (иностранные языки) |
Ленинградский государственный университет им. А.А. Жданова, филолог-германист, учитель английского языка по специальности «Английский язык и литература» и немецкого языка |
Иностранный язык (английский) |
41 год |
41 год |
«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и технологии», 72 часа, СПб АППО, 2013 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. |
Не имеет квалификационной категории, Отличник НП, Заслуженный учитель РФ |
|
Майорова Лариса Сергеевна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (иностранные языки) |
Ленинградский государственный областной университет, учитель немецкого и английского языков по специальности «Филология» |
Иностранный язык (английский) |
25 лет |
22 года |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», РГПУ им. А.И. Герцена, 108 часов, 2014 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», сентябрь 2019 г. |
Высшая категория, 28.01 2021 г. |
|
Пастущина Ольга Петровна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (иностранные языки) |
Киевский лингвистический университет, филолог, преподаватель английского языка и зарубежной литературы по специальности «Язык и литература (английский язык)» |
Иностранный язык (английский) |
25 лет |
25 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», РГПУ им. А.И. Герцена, 108 часов, 2014 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», январь 2019 г. «Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1), 144 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», август 2019 г. |
Высшая категория, 28.01. 2021 г. |
|
Полещук Анна Александровна |
Преподаватель отдельной дисциплины (иностранные языки) |
Санкт-Петербургский государственный университет, филолог |
Иностранный язык (английский) |
18 лет |
14 лет |
«Государственная итоговая аттестация по иностранному языку: технологии подготовки», 108 часов, СПб АППО, 2014 г. «ФГОС основного общего образования: содержание и технологии реализации», 72 часа, СПб АППО, 2016 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Организация образовательной дея-тельности и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в довузовских общеобразовательных организациях Министерства обороны РФ», 144 часа. ООО «Международные образовательные проекты», март 2018 г. «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», октябрь 2018 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. Авторский курс английского языка Марии Батхан «Современный английский язык» (уровень В2), 48 часов, июль 2021 г. |
Первая категория, 02.04.2020 г. |
|
Трикоз Анастасия Евгеньевна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (иностранные языки) |
РГПУ им. А.И. Герцена, бакалавр по направлению Лингвистика (профиль – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур) |
Иностранный язык (английский) |
14 лет |
14 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», 108 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода), 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», декабрь 2017 г. «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», январь 2019 г. «Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1)», 144 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», август 2019 г.
|
Первая категория, 25.05.2017 г. |
|
Хамайко Людмила Ивановна |
Преподаватель отдельной дисциплины
(иностранные языки) |
Волгоградский государственный педагогический институт им. А.С. Серафимовича, учитель английского и немецкого языков по специальности «Английский и немецкий языки» |
Иностранный язык (английский) |
38 лет |
36 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», 108 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 часа, Онлайн-школа «Фоксфорд», июнь 2017 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Организация образовательной деятельности и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в довузовских общеобра-зовательных организациях Ми-нистерства обороны РФ», 144 часа. ООО «Международные образовательные проекты», март 2018 г. «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», июнь 2019 г. «Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1)», 144 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», апрель 2019 г. «Методические аспекты преподавания иностранного языка (в русле системно-деятельностного подхода)», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», август 2019 г. «Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения», 108 часов, ООО «Инфоурок», ноябрь 2020 г. |
Первая категория, 28.03.2019 г. |
|
Харитонова Ольга Валентиновна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (иностранные языки) |
Пермский государственный педагогический институт, учитель английского и немецкого языков средней школы по специальности «Английский и немецкий язык» |
Иностранный язык (английский) |
35 лет |
29 лет |
«Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в контексте внедрения ФГОС», 72 часа, СПб АППО, 2013 г. «Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», 108 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Подготовка учащихся к итоговой аттестации по английскому языку в 9-х и 11-х классах», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», апрель 2019 г. «Языковые компетенции преподавателя английского языка (уровень В2-С1)», 144 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», апрель 2019 г. «Преподавание английского языка: реализация ФГОС-2020 и новые тенденции в образовании», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», май 2020 г. |
Высшая категория, 03.06.2021 г. |
|
Шипилова Жанна Николаевна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (иностранные языки) |
Воронежский государственный педагогический институт, учитель английского и немецкого языков по специальности «Английский, немецкий языки» |
Иностранный язык (английский) |
32 года |
28 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», 108 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. «Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС», 72 часа, ООО «Инфоурок», май 2018 г. «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО», 108 часов, ООО «Инфоурок», октябрь 2019 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. |
Высшая категория, 25.05.2017 г. |
|
Отдельная дисциплина (история, обществознание и география) |
||||||||
Суетова Диана Анатольевна |
Преподаватель (руководитель) отдельной дисциплины (история, обществознание и география) |
Российский государственный педагогический университет им. Герцена, учитель истории |
История, обществознание |
22 года |
22 года |
«Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и технологии», 72 часа, СПб АППО, 2013 г. «Организация современного урока на разных ступенях обучения в общеобразовательной школе, внеклассных форм обучения, воспитания и психологического сопровождения обучающихся, в условиях внедрения ФГОС», РГПУ им. А.И. Герцена, 72 часа, 2014 г. «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО», 72 часа, ООО «Столичный учебный центр», июль 2018 г. «Профессионально-педагогическая компетентность эксперта государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (семинары для экспертов ОГЭ по обществознанию), 45 часов, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургский Центр оценки качества образования и информационных технологий», февраль 2019 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Высшая категория, 24.10. 2019 г. |
|
Андреева Наталья Викторовна |
Преподаватель отдельной дисциплины (история, обществознание и география) |
Магнитогорский государственный педагогический институт, учитель русск. языка и литературы Программа профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации». ООО «Столичный учебный центр». 2018 г. |
История, обществознание |
36 лет |
26 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения»,108 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. Программа профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации». ООО «Столичный учебный центр». 2018 г. Программа профессиональной переподготовки «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации». ООО «Столичный учебный центр», 16.05.2018-25.06.2020 |
Первая категория 27.10.2016 г. |
|
Косова Ирина Васильевна |
Преподаватель отдельной дисциплины (история, обществознание и география) |
Высшее, учитель географии и биологии по специальности «География. Биология» |
География |
15 лет |
7 лет |
«Методика обучения предметам естественнонаучного цикла с позиций ФГОС», 108 часов, СПб АППО, май 2019 г. «ФГОС ООО и СОО: теория и практика организации учебно-воспитательного процесса», 108 часов, СПб АППО, май 2021 г. |
Не имеет квалификационной категории |
|
Какоткина Мария Алексеевна |
Преподаватель отдельной дисциплины (история, обществознание и география) |
Мурманский государственный педагогический институт, учитель истории |
История, обществознание |
32 года |
30 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения»,108 часов, СПб АППО, 2014 г. «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО», 72 часа, ООО «Столичный учебный центр», август 2018 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. |
Не имеет квалификационной категории |
|
Клименко Михаил Юрьевич
|
Преподаватель отдельной дисциплины (история, обществознание и география) |
История, обществознание |
Воронежский государственный университет, учитель истории |
8 лет |
7 лет |
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72 часа, НИУ «ВШЭ», ноябрь 2018 г. «Обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов по ФГОС основного общего и среднего общего образования», 72 часа, НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР», февраль 2019 г. |
Первая категория, 27.03.2020 г. |
|
Рыбалко Наталья Викторовна |
Преподаватель отдельной дисциплины (история, обществознание и география) |
Ленинградский государственный педагогический институт им. Герцена, учитель географии и биологии |
География |
33 года |
33 года |
«Проектирование образовательных систем и организаций в контексте внедрения ФГОС», 72 часа, СПб АППО, 2013г «Организация современного урока на разных ступенях обучения в общеобразовательной школе, внеклассных форм обучения, воспитания и психологического сопровождения обучающихся, в условиях внедрения ФГОС», РГПУ им. А.И. Герцена, 72 часа, 2014 г. «ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Учитель географии. Преподавание предмета «География» в условиях реализации ФГОС», 144 часа. АНО ВО «Европейский Университет «Бизнес Треугольник», июнь 2018 г. «Теория и практика организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования», 72 часа, СПб АППО, апрель 2020 г. |
Высшая категория, 25.10.2018 г. |
|
Подтяжкин Андрей Викторович
|
Преподаватель отдельной дисциплины (история, обществознание и география) |
Кемеровский государственный университет. Историк. Преподаватель по специальности "История"
|
История |
24 года |
21 год |
"Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся", 72 часа, НИУ "Высшая школа экономики", февраль 2019 г. «Теория и методика преподавания истории в условиях реализации ФГОС ОО», 72 часа, ЦДПО «Экстерн» ООО «Международные образовательные проекты», июнь 2020 г. «Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС СОО», 108 часов, март 2021 г., ООО «Инфоурок». «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Не имеет квалификационной категории. Кандидат исторических наук |
|
Отдельная дисциплина (ОБЖ, военно-морская подготовка) |
||||||||
Каматесов Александр Михайлович |
Преподаватель – организатор (руководитель) ОД (ОБЖ и основы военной подготовки) |
Киевское высшее Военно-морское политическое училище, учитель истории и обществознания по специальности «Военно-политическая» |
Основы безопасности жизнедеятельности |
40 лет |
17 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения»,108 часов,РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. «Здоровьесберегающие технологии в общем образовании в условиях внедрения ФГОС», 72 часа, ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», декабрь 2017 г. «Организация образовательной деятельности и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в довузовских общеобра-зовательных организациях Ми-нистерства обороны РФ», 144 часа. ООО «Международные образовательные проекты», март 2018 г. «Организация образовательной деятельности и психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО в довузовских общеобразовательных организациях Министерства обороны РФ», 144 часа, ООО «Международные образовательные проекты», март 2018 г. «Основы безопасности жизнедеятельности», 72 часа, СПБГКУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям», февраль 2020 г. «Специфика реализации ФГОС ОО на уроках ОБЖ», 72 часа, АНО ДПО «Институт дистанционного обучения», май 2020 г. |
Высшая категория, 24.10. 2019 г. |
|
Горбач Вячеслав Владимирович
|
Преподаватель – организатор отдельной дисциплины (ОБЖ и основы военной подготовки) |
Высшее военно-морское училище радиоэлектроники им. А.С. Попова, радиотехнические средства.
Переподготовка «Теория и методика обучения (основы безопасности жизнедеятельности)» |
Основы безопасности жизнедеятельности |
41 год |
10 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения»,108 часов, РГПУ им. А.И. Герцена, 2014 г. Переподготовка «Теория и методика обучения (основы безопасности жизнедеятельности)», СПб АППО, 516 часов, июнь 2017 г. «Подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций», 72 часа, Институт развития МЧС России Академии гражданской защиты МЧС России», февраль 2019 г. «Теория и методика преподавания ОБЖ в условиях реализации ФГОС ОО», 108 часов, ООО «Международные Образовательные Проекты», ЦДПО «Экстерн», февраль 2019 г. |
Высшая категория, 30.05. 2019 г. |
|
Отдельная дисциплина (искусство, мировая художественная культура и технология) |
||||||||
|
|
|||||||
Шкатула Алена Витальевна
|
Преподаватель (руководитель) отдельной дисциплины (искусство, МХК и технология) |
РГПУ им. А.И. Герцена, бакалавр по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» |
ИЗО, технология |
6 лет |
6 лет |
«Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», 18 часов, СПб АППО, июнь 2017 г. «Преподавание учебного курса «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях реализации ФГОС», 144 часа, ООО «Международные образовательные проекты», май 2018 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Первая категория, 03.06.2021 г. |
|
Поротикова Юлия Николаевна
|
Преподаватель отдельной дисциплины (искусство, МХК и технология) |
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, бакалавр по профилю: Музыкальное образование |
Музыка |
5 лет |
5 лет |
«Теория и методика преподавания музыки в условиях реализации ФГОС ОО», 72 часа, ЦПО «Экстерн» ООО «Международные образовательные проекты», ноябрь 2020 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Не имеет квалификационной категории |
|
Шаталов Александр Алексеевич |
Преподаватель отдельной дисциплины (искусство, МХК и технология) |
Ташкентский Ордена Дружбы народов государственный педагогический институт им. Низами учитель общетехнических дисциплин и труда |
Технология |
44 года |
18 лет |
«Современные ФГОС в общеобразовательной школе: инновационные требования и механизмы внедрения», 108 часов, СПб АППО, 2014 г. «Современные подходы к преподаванию технологии в условиях введения и реализации ФГОС ООО», 144 часа, Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», декабрь 2017 г. «Современные подходы к преподаванию технологии в условиях введения и реализации ФГОС ООО», 144 часа, декабрь 2017 г., Всероссийский научно-образовательный центр «Современные образовательные технологии», «Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях» по категории «Педагогические работники образовательных организаций», 16 часов, СПб ГКУ ДПО ПО «Учебно-методический центр по ГО и ЧС», июнь 2019 г. «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Первая категория, 02.02.2017 г. |
|
Шешенев Вадим Викторович |
Преподаватель отдельной дисциплины (искусство, МХК и технология) |
Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков. СПбАППО. Профессиональная переподготовка «Теория и методика обучения (технология) |
Технология |
29 лет |
10 лет |
«ФГОС основного общего и среднего образования: организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся», СПб АППО, 108 часов, апрель 2017 г. «Проектирование современного урока в соответствии с требованиями ФГОС», СПб АППО, 18 часов, июнь 2017 г. Переподготовка «Теория и методика обучения (технология)». 516 часов, июнь 2018 г., ГБОУ ДПО «СПб АППО» «Оценивание и развитие универсальных учебных действий учащихся», 72 часа, СПб АППО, май 2021 г. |
Не имеет квалификационной категории |
© 2022 г. Санкт-Петербург г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 15 телефоны: (812)311-60-00