Сроки каникул в 2020-2021 учебном году
Внимание! Изменен срок зимних каникул: с 19 декабря 2020 года по 10 января 2021 года.
Весенние каникулы с 22 марта по 28 марта 2021 года
Сроки каникул в 2023-2024 учебном году
Каникулы | Период | Продолжительность |
Осенние |
с 29 октября 2023 |
8 календарных дней |
Зимние |
с 28 декабря 2023 |
13 календарных дней |
Весенние |
с 4 марта 2024 |
8 календарных дней |
Итого | 29 календарных дней |
Дни открытых дверей в 2023/2024 учебном году:
9 декабря 2023 года.
10 февраля 2024 года.
30 марта 2024 года.
20 апреля 2024 года.
Начало мероприятий в 10.00
Создан сайт - Виртуальный день открытых дверей - https://kmkvk2019.wixsite.com/kmkvkonline
Проект №3. «Кругосветное плавание кораблей» (автор проекта – старший воспитатель 7 учебной роты капитан 2 ранга Перцев А.Н.)
Второй год в стенах Кронштадтского морского кадетского военного корпуса реализуется образовательный инновационный проект «Кругосветное плавание кораблей»
Цель проекта : Качественно подготовить кадет роты к поступлению в военно-морские учебные заведения России.
Задачи проекта :
1. Изучить основы устройства боевого надводного корабля.
2. Познать лучшие традиции военно-морского флота СССР и России.
3.Осознать чувство гордости за профессию военного моряка.
4. Привить любовь к морю , морской культуре.
5. Мотивировать успеваемость .
6. Качественно улучшить поведение .
7. Стимулировать качество успеваемости , участие в олимпиадах , сорев –нованиях.
8. Сплотить коллективы классов (экипажей) , создать систему сознательной взаимопомощи , товарищества.
Ожидаемые результаты :
1. Повышение качества успеваемости ( более 50 % )
2. 100%- я успеваемость.
3. Отсутствие нетоварищеских взаимоотношений.
4. Гордость за принадлежность к ВМФ России
5. Желание быть офицером ВМФ России.
Состав участников :
В походе участвуют 4 эскадренных миноносца проекта 956 :
Бортовой номер 071 « Настойчивый » - 71 класс
Бортовой номер 072 « Стойкий » - 72 класс
Бортовой номер 073 « Беспокойный » - 73 класс
Бортовой номер 074 « Адмирал Ушаков ( Бесстрашный )» - 74 класс
- Кадеты 7-ой учебной роты.
- Воспитатели , педагог-организатор 7-ой учебной роты.
- Преподаватели роты .
В 2014-2015 учебном году совершён переход по маршруту :
Кронштадт –Балтийское море – Балтийские проливы –Северное море-пролив Ла-Манш-Атлантический океан-Гибралтарский пролив-Средиземное море-Суэцкий канал-Красное море-Аденский залив-Индийский океан-Зондский пролив-Яванское море-Южно-китайское море-Формозский пролив-Восточно-Китайское море-Корейский пролив-Японское море-Владивосток-Гонолулу-Панамский пролив - Гавана- Ла-Манш-Северное море-Балтийские проливы-Балтийское море-Кронштадт.
Задачи по успеваемости , качеству учёбы , дисциплине выполнены. Рота по итогам учебного года объявлена лучшей в корпусе.
На 2015-2016 учебный год с активным участием кадет спланирован более сложный маршрут :
1-я четверть : п.Кронштадт – п.Рио-Де-Женейро
S=6745 миль ; T=42 суток ; V=6,7 узла
2-я четверть : п.Рио-Де-Женейро –п. Сидней
S=8426 миль ; T=42 суток ; V=8,4 узла
3-я четверть : п.Сидней –п. П-Камчатский
S= 6404 мили ;T=58 суток ; V=4,6 узла.
4-я четверть :п. П-Камчатский– п.Кронштадт ( Северный морской путь. )
S=6613 миль ; T=50 суток ; V=5.5 узла.
Дополнение к прошлогоднему походу :
1.Новый маршрут утверждён на общем собрании роты.
2.На общем собрании утверждён походный штаб из кадет:
- флагманский штурман
-помощник флагманского штурман
Проект 54 взвода
«Душевные строки пером лирики»
Авторы проекта:
старший воспитатель 5 учебной роты Довженко Андрей Владимирович, классный руководитель 9 «Г» Холина Светлана Аркадьевна, преподаватель отдельной дисциплины «русский язык и литература» Олейник Виктория Васильевна
Участники проекта: кадеты 9 «Г» класса, воспитатели, а также приглашаются все желающие кадеты и сотрудники КМКВК
Творческий проект «Душевные строки пером лирики» направлен на развитие творческих способностей и формирование умений анализировать, выбирать главное, в основе проекта лежит системно-деятельностный подход, который нацелен на развитие личности кадета, формирование его гражданской идентичности, который помогает отследить ценностные ориентиры, что является необходимым условием для развития и социализации кадета XXI века. Проект воспитывает умение работать в команде, быть лидером, выполнять разные роли и обязанности, но не и исключает индивидуального подхода к нему. Тема проекта соответствует государственным образовательным стандартам основного общего образования по данным предметам, содержание проекта включает в себя следующие темы:
vзависимость выбора языковых средств от сферы и ситуации общения
vосновные требования к речи: правильность, точность, выразительность, уместность употребления языковых средств
vтипы норм (орфоэпические, акцентологические, лексико-фразеологические, грамматические, стилистические, орфографические и пунктуационные)
vтекстовая информация и компьютер
Конечным продуктом деятельности участников проекта будет выпуск сборника стихов по окончанию Кронштадтского морского кадетского военного корпуса и публикация в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/poems_lirika_dyshi или http://vk.com/club103704205
Сроки реализации проекта: весна 2015года – май 2018года
Задачи проекта:
- по окончанию Кронштадтского морского кадетского военного корпуса выпустить сборник стихов и публикация в социальной сети «ВКонтакте» http://vk.club103704205.
- способствовать формированию чувств патриотизма, гордости и любви к нашей Родине
- способствовать получению подростками опыта самостоятельного социального действия
- развивать познавательные и творческие способности
Ожидаемые результаты:
В ходе проекта кадеты приобретут следующие универсальные учебные действия: коммуникативные умения, умения работать с информацией и медиасредствами, межличностное взаимодействие и сотрудничество, способность действовать в интересах сообщества и др.
Холина Светлана Аркадьевна, воспитатель 54 взвода |
Посмотреть | |
Кадет 5 учебной роты 54 взвода КМКВК Афанасьев Артем Артемович |
Посмотреть | |
Кадет 5 учебной роты 54 взвода КМКВК Ботин Сергей Сергеевич |
Посмотреть | |
Кадет 5 учебной роты 54 взвода КМКВК Захаров Сергей Сергеевич |
Посмотреть | |
Кадет 5 учебной роты 54 взвода КМКВК Исаев Илья Георгиевич |
Посмотреть | |
Кадет 3 учебной роты 32 взвода КМКВК Мельников Федор Евгеньевич |
Посмотреть | |
Кадет 5 учебной роты 52 взвода КМКВК Чистовский Герман Александрович |
Посмотреть | |
Кадет 5 учебной роты 53 взвода КМКВК Паринов Никита Романович |
Посмотреть |
Проект 2 « Мои родные в летописи Великой Отечественной войны»
Задачи проекта: - Создать книгу памяти участников Великой Отечественной войны, родственников кадет 9-б класса
- формировать чувства патриотизма, уважения к людям старшего поколения
- вызвать интерес у обучающихся к изучению истории своей семьи в частности и истории страны в целом
- способствовать получению подростками опыта самостоятельного социального действия
- расширить знания подрастающего поколения о Великой Отечественной войне
- развивать познавательные и творческие способности
- сблизить современных детей со старшим поколением (шефство над ветераном ВОВ)
Сроки реализации проекта: осень 2011г – май 2018г
Методы:
1) Исследовательские – сбор и анализ информации, изучение семейного архива (фото, документы, письма, награды)
2) Поисковые – переписка с родственниками, поиск информации в сети Интернет по имеющимся данным (участие членов семьи в конкретных исторических событиях Отечественной войны), работа с государственными сайтами «Подвиг народа», «Мемориал», «Солдат.ру», «Помним войну», «О фронтовиках»
3) Практические – создание «Книги Памяти», презентаций, видеороликов, конкурс рисунков, сочинений, дискуссии и беседы с членами семьи о родственниках, принимающих участие в ВОВ, анкетирование кадет, разработка и проведение классного часа(ежегодно к 9 мая), посещение мест боевой славы, исторических музеев.
Основные направления проекта:
Духовно - нравственное
Историко - краеведческое
Социально - патриотическое
Ожидаемые результаты :
• обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;
• вовлечение в систему гражданско-патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности;
• в познавательной сфере: развитие творческих способностей обучающихся;
• в историко - краеведческой: осознание ответственности за судьбу страны, формирование гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений, к истории семьи;
• в социальной: способность к самореализации в пространстве российского государства, формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм правового государства;
• в духовно-нравственной сфере: осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров, способность руководствоваться ими в практической деятельности
Продукт проекта
• «Книга Памяти»
• Видеоролики
• Сочинения учащихся, рассказы о родственниках – участниках войны
• Презентация работ
• Экспонаты, «Книга Памяти» для музея КМКК
© 2024 г. Санкт-Петербург г. Кронштадт, ул. Зосимова, д. 15 телефоны: (812)311-60-00