Размер шрифта:
Цвета сайта:
Изображения

Обычная версия сайта

Слушать музыку

knopka

Индивидуальный итоговый проект – это и отдельный учебный предмет в десятом классе и большая работа над созданием кадетами своего проекта: исследовательского, информационного, практического, творческого или социального. Индивидуальныйитоговыйпроект являетсяосновнымобъектомоценкиметапредметных результатов, полученныхобучающимися в ходе освоенияучебныхпрограмм.

Кадеты десятых классов в течение года учились работать над проектом, выбирать актуальные темы, выявлять значимость проекта, правильно составлять план работы и реализовывать свой замысел. Важным этапом стала подготовка к публичной защите, оформление работы, создание презентации в соответствии со всеми предъявляемыми требованиями.

С 3 по 7 июня 2024 года десятиклассники защищали проекты, получали экспертную оценку своей работы и вырабатывали важный навык публичного выступления.

Продукты самых интересных проектов были представлены широкой общественности (преподавателям, воспитателям, кадетам других учебных рот) на выставке, завершающей защиту проектов.

Очень трудно выделить самые лучшие работы, настолько разнообразными оказались интересы кадет и представленные проекты.

Но все-таки стоит отдельно отметить работу Георгия Дьякова. Георгий не только самостоятельно составил авторские туры по Кронштадту, но разработал сайт «По славным улицам Кронштадта», интерактивные карты по трем разным маршрутам с аудиогидом.

Хороший проект – это проект, продукт которого будет востребован. И на выставке ребята получили заказы от воспитателей и преподавателей на некоторые продукты: брошюры по краеведению, настольные развивающие игры, иллюстрированные словари, ссылки на разработанные сайты и интерактивные плакаты, видеофильмы и многое другое. Кадеты с удовольствием поделились своими наработками.

Работая над проектами, ребята прокачали свои навыки:

¾   ставить цели и планировать путь их достижения;

¾   видеть проблемы и искать возможности их решения;

¾   ориентироваться в информационном пространстве;

¾   самостоятельно конструировать свои наработки, презентовать их.

Приобретенный опыт обязательно пригодится им в будущем.

09.06-01   09.06-02   09.06-03   09.06-04